+7(950)876-24-14 Анастасия
E-mail: klumba46@yandex.ru
с 9:00 до 19:00 ч
г.Курск, Курская обл.

Условия заказа, оплаты и доставки

1. Общие положения

  1. Заказы принимаются только через наш интернет-магазин.
  2. Минимальная сумма заказа 1 000 руб. 
  3. Наложенным платежом не отправляем! Отправка заказа после 100% оплаты. 
  4. После полной оплаты изменения в заказе не принимаются.
  5. Предварительные заказы на весну, оформленные с октября по апрель принимаем по 50% предоплате. Заказы, оформленные с апреля по октябрь по 100% оплате.
  6. Предоплату необходимо внести в течении 5 дней.
  7. При формировании заказа учитывайте сроки рассылок выбранных растений.  При оформлении в один заказ товаров с разными сроками готовности, заказ будет отправлен по общей готовности всех растений, либо, на наше усмотрение разбит на 2 посылки! 
  8. Обработка заказа в сезон может занимать до 48 ч. После обработки заказа на эл. почту высылаем реквизиты для оплаты. Убедительно просим  не менять тему письма и не создавать новое письмо! а пользоваться функцией "ответить на это письмо", чтобы сохранить переписку и сократить время ответа на ваш вопрос!
  9. Если в течении 48 ч вы не получили от нас письмо, проверьте папку "спам".
  10. Если в течении 5 дней от Вас не поступило ответного письма, заказ отменяется. Чтобы восстановить заказ, напишите нам на эл.почту. 
  11. Обязательно оповещайте об оплате в ответном письме! Иначе, заказ в очередь не ставим, т.к. сложно понять чей заказ оплачен.
  12. Мы не обзваниваем клиентов для подтверждения заказа в виду отсутствия времени и менеджеров, которые делают обзвон как в компаниях. Повторюсь, мы - не компания, мы - частный семейный питомник. Сами размножаем, сами выращиваем, сами пакуем посылки и т.д. Звоним в редких случаях для уточнения деталей, которые требуют быстрого решения. Поэтому, звонка ждать не нужно, нужно ждать письмо на эл.почту
  13. Все растения отправляются только в укорененном виде. Срезы не продаются!
  14. Все растения маркируются в соответствии с каталогом.
  15. Сроки готовности черенков хризантем можно указать ТОЛЬКО при заказе черенков в кассете!
  16. Мы оставляем за собой право убрать часть вегетативной массы растения, если она сильно мешает упаковке. 
  17. Периодически просматривайте Главную страницу сайта, там будет отображаться важная информация.
  18. Как оформить заказ расписано тут. Если остались какие-либо вопросы, вы всегда можете уточнить их по телефону, указанному в шапке сайта с 9:00 до 19:00 ч по Москве. 


2. Условия заказа и готовность хризантем

  1. При заказе черенков хризантем в стаканчиках минимальный заказ составляет 10 шт (можно разных сортов). Сорта выбираете Вы на свое усмотрение.
  2. При заказе черенков хризантем в кассетах минимальный заказ составляет 1 кассета (104 шт), кратностью 8 шт на сорт. Сорта выбираете Вы на свое усмотрение.
  3. При формировании в один заказ черенков хризантем в кассетах и стаканчиках, минимальный заказ составляет 1 кассета и минимум 10 черенков в стаканчиках (можно разных сортов на ваш выбор). 
  4. Заказы на МИКС наборы формируются из сортов на наш выбор.
  5. Готовность черенков в кассетах при заказе кратностью 8шт на сорт - для заказов, оформленных до нового года - середина марта, середина апреля или середина мая; для заказов, оформленных после нового года готовность  - середина апреля или середина мая.
  6. Готовность черенков Мультифлоры в кассетах при заказе кратностью 104шт на сорт - для заказов, оформленных до нового года - середина апреля; для заказов, оформленных после нового года готовность  - не ранее середины мая.
  7. Готовность черенков корейских, кустовых, ампельных, каскадных хризантем в кассетах при заказе кратностью 104шт на сорт - середина апреля-май.
  8. Готовность черенков крупноцветковых (одноголовых) хризантем в кассетах при заказе кратностью 104шт на сорт - конец апреля-май.
  9. Желаемые сроки готовности просьба указывать в поле комментариев при оформлении заказа (относится ТОЛЬКО к черенкам в КАССЕТАХ!)
  10. Готовность черенков в стаканчиках - с апреля.
  11. Готовность саженцев хризантем - с середины мая.
  12. Если Вы не указали желаемый срок готовности заказа, по умолчанию заказ готовим на май.  

  13. Сроки готовности могут изменяться в ту или иную сторону в зависимости от плотности заказов, обсуждается индивидуально. 

  14. В виду того, что мы работаем с живыми растениями, в комментариях при оформлении заказа в обязательном порядке просим указывать 2-3 сорта хризантем на случай замены, иначе, замена производится на наше усмотрение путем увеличения количества других сортов из заказа или заменой  отсутствующего на похожий по цвету сорт.
  15. Высота черенков зависит от сорта и может составлять от 4 до 10 см.
  16. Обращаем внимание, что у черенков могут быть срезаны макушки, что не отражается негативно на качестве и дальнейшем развитии растения, соответственно, не может являться недостатком товара. Данный процесс носит технологический характер и так же  применяется заграничными компаниями по продаже черенков хризантем.
  17. Прием заказов на каждый сорт закрываем постепенно в зависимости от плотности заказов.


3. Условия оплаты

  1. Оплата производится на банковскую карту. Реквизиты сообщаются после обработки заказа.
  2. При предварительном заказе предоплата составляет 50% за растения. Это гарантирует бронирование выбранных сортов и постановку заявки в очередь, а так же, тот факт, что покупатель не откажется от заказа.
  3. Остальные 50% + доп.расходы (упаковка и пересылка) оплачиваются весной за 1-3 недели до отправки заказа. 
  4. Без предоплаты заказанные сорта не бронируются под ваш заказ. Если предоплата не была внесена в указанный период, заказу будет присвоен статус "Отменено". Оплачивать такой заказ НЕ НУЖНО! Так как сначала необходимо согласовать возможность выполнения заказа.
  5. При оформлении заказа в период с апреля по сентябрь оплата производится после подтверждения наличия заказанных товаров в размере 100% за растения + доп.расходы.
  6. Обязательно оповещайте об оплате. В ответном письме мы всегда подтверждаем поступление платежа. Если Вам не поступило подтверждение, свяжитесь с нами для выяснения ситуации.
  7. Отправка заказа возможна только после 100% оплаты за растения и доп.расходы.


4. Дополнительные расходы 

  1. Доп.расходы для почтовых отправлений включают в себя:  пересылку + упаковку. Вам останется только прийти на почту и забрать посылку! Ничего доплачивать не нужно!
  2. Доп.расходы при отправке через транспортные компании включают: доставка нашими силами до терминала тк ЖелДорЭкспедиция 300 руб + упаковка (для черенков в кассетах стоимость короба 100 руб/шт, в 1 короб вмещается 1 кассета; для стаканчиков и/или растений в контейнерах стоимость короба зависит от количества растений и рассчитывается индивидуально). Доставка нашими силами до тк ПЭК, СДЭК - бесплатно.


5. Стоимость и сроки доставки

  1. Варианты доставки для вашего адреса, стоимость и сроки можно увидеть в Корзине при оформлении заказа. 
  2. Внимание! Стоимость доставки является ориентировочной, т.к. рассчитывается в автоматическом режиме!
  3. Точная стоимость пересылки рассчитывается в индивидуальном порядке.


Мы прекрасно понимаем, что вы хотите получить растения как можно скорее, но! все заказы рассылаются в порядке очереди с учетом готовности растений, указанных сроков отправок, а так же погодных условий. Просим это понимать и быть терпеливыми! 


6. Сроки рассылок заказов

  1. Заказы рассылаем с марта по май в порядке очереди, оплаты и готовности растений по климатическим зонам - сначала юг России; затем Запад, Северо-Запад и Приморье; далее Сибирь и Дальний восток.
  2. Весеннюю почтовую рассылку хризантем проводим с апреля по конец мая, осеннюю - с сентября по  конец октября (при наличии благоприятной температуры до +23-25°С и небольшого расстояния, возможна отправка летом).
  3. Весенняя отправка многолетних растений происходит с 20-25 апреля по готовности, осенняя с сентября по  конец октября (при наличии благоприятной температуры до +23-25°С и небольшого расстояния, возможна отправка летом).
  4. ВАЖНО! Сроки отправок могут сдвигаться на 1-2 недели в обе стороны. Это связано с плотностью заказов, готовностью растений, погодными условиями, а так же задержек по оплате. Если очередь отправки подошла, но погода не позволяет или доплата еще не внесена, мы переходим к следующему заказу в очереди. Таким образом, если заказ полностью оплачен, растения готовы, погода и очередь позволяют отправить заказ - мы не станем  его держать у себя. Мы так же заинтересованы отправить Вам растения как можно скорее, т.к. за ними нужен уход, а это время, которого всегда не хватает.
  5. Отправки через транспортную компанию ЖелДорЭкспедиция могут проходить с марта по октябрь в зависимости от очереди и готовности заказа, Только в этой компании есть услуга "доставка в тепле" (дополнительно оплачивается получателем груза по тарифам тк).
  6. Отправка заказов через транспортную компанию ПЭК или курьерской службой СДЭК возможна только при положительной температуре (т.к. у этих компаний нет услуги "доставка в тепле").


8. Дополнительная информация о доставке

  1. Черенки в кассетах почтой не отправляем, только транспортными! Это связано с тем, что короба будут переворачивать и кассеты невозможно упаковать для почтовой пересылки!
  2. Все посылки отправляются Почтой России с объявленной ценностью в 100 руб для экономии стоимости пересылки. Если вы хотите, чтобы была указана ценность на сумму заказа, отметьте это в поле комментариев.
  3. Отправка посылок весом до 2,5 кг на дальние расстояния производится Почтой России только 1м классом с объявленной ценностью. 
  4. Если вес более 2,5 кг и/или срок доставки занимает более 10 дней заказ отправляется EMS посылкой. Да, это дорого, но оправданно.
  5. Точная стоимость пересылки зависит от веса, расстояния и рассчитывается в индивидуальном порядке!
  6. Отправка производится следующими транспортными компаниями - ЖелДорЭкспедиция, ПЭК или СДЭК. 
  7. ВНИМАНИЕ! Доставка заказа до терминала тк ПЭК, СДЭК - бесплатно. Доставка заказа нашими силами до терминала тк ЖелДорЭкспедиция - 300 руб.
  8. В целях обеспечения более надежной сохранности при перевозке в транспортной компании ПЭК заказываем обрешетку. Без обрешетки черенки хризантем в кассетах не отправляем!
  9. Расходы по доставке оплачивает получатель груза.


10. Организация доставки

Обычно организацию по оформлению доставки мы берем на себя. По желанию, вы можете выбрать любую транспортную компанию, которая есть и у вас и у нас и организовать доставку самостоятельно. Все данные для расчета (размер короба, вес и т.д.) мы предоставим. В таком случае вы сообщаете нам за 2-3 дня о дате и времени забора груза, чтобы мы успели подготовить и упаковать заказ.


11. Отслеживание местонахождения заказа

В течении 1-2х дней после отправки заказа, на эл. почту сообщаем трек-номер отправления/груза. Убедительно просим самостоятельно отслеживать статус и местонахождение посылки/груза.

Особенно это касается почтовых отправлений, т.к. извещение может прийти с опозданием или вовсе потеряться, а растения будут лежать мертвым грузом. Как только посылка прибыла по месту назначения, не дожидаясь извещения, нужно прийти на почту и забрать посылку. Работники почты не в праве отказать в выдаче без извещения - это грубое нарушение прав! Все вопросы решаются путем звонка на бесплатную горячую линию Почты России.

Транспортные компании обычно оповещают о прибытии груза на терминал. Но, мы так же, рекомендуем отслеживать статус груза.


12. Самовывоз

Самовывоз осуществляется по предварительному согласованию даты и времени приезда по адресу г. Курск, 4-й Малиновый пер, 13.

____

  • Наиболее частые вопросы и ответы на них тут.
  • Рекомендации к полученным посылкам тут.
  • Про упаковку заказа тут.

____

ВНИМАНИЕ! Если вы изменили данные получателя или адрес, необходимо проинформировать нас по эл.почте в обязательном порядке! Иначе, заказ отправится по прежним данным. 

Мы не несем ответственность за:
  1. неверно предоставленные данные (фио, адрес и номер телефона) покупателем при оформлении заказа;
  2. качество и сроки доставки силами почты или транспортных компаний;
  3. изменения тарифов услуг почты или тк.
Мы не имеем отношения к тарифам услуг почты России и транспортных компаний.

____

Мы не рекомендуем оформлять заказ, если доставка занимает более 12 дней, т.к. есть риск полной или частичной гибели растений. В противном случае  все риски получатель берет на себя.

Так же стоит отметить, что многое зависит и от дальнейшего ухода за растением после покупки. Таким образом, как только растение покидает наш участок, мы физически не можем отвечать за него. Поэтому, претензии по качеству товара принимаются не позднее 2-х дней с момента получения заказа.

Претензия не принимается если:

  1. получатель несвоевременно забрал свой заказ,
  2. срок доставки превышает 12 дней,
  3. получатель предъявляет претензию по истечению 2-х дней с момента получения заказа.

Мы тоже люди и можем ошибаться - если вдруг в посылке оказался недокомплект, обязательно сообщите нам и мы решим этот вопрос! Претензию отправлять на эл. почту klumba46@yandex.ru с обязательным указанием номера заказа и приложением качественных (не размытых) фотографий распечатанного заказа, который вложен в коробку и растений.


ВНИМАНИЕ! Фото растений в интернет-магазине являются иллюстративными и служат для ознакомления с товаром! Реальный вид может отличаться в виду сезонности, а так же сезонной обрезки.


Подтвержденный заказ является свидетельством того, что Вы полностью ознакомлены и согласны с условиями заказа, оплаты и доставки товаров!