В данной статье собраны самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.
"Сколько стоит доставка?"
Ответ: стоимость доставки зависит от многих критериев и не может быть точно рассчитана на ходу. На стоимость доставки влияет :
- способ доставки (почта или транспортная компания)
- вес
- расстояние
В корзине стоимость доставки Почтой России рассчитывается автоматически через сайт Postcalc.Ru.
"Когда отправите?"
Ответ: Весенние отправки происходят с середины апреля - по май, осенние - в сентябре-октябре в порядке очереди, а так же в зависимости от погодных условий!
Мы с пониманием относимся к Вашим переживаниям и желанию поскорей получить растения, но, пожалуйста, поймите - в период с марта по июнь каждая минута на счету, и, поверьте, мы тоже заинтересованы поскорей разослать все заказы. У нас еще ни одна оплаченная посылка не осталась не отправленной! Вы переживаете за 1 посылку, а мы - за все!
"Как вы упаковываете?"
Ответ: хорошо. Особенно почтовые посылки - не допускаем чтобы в коробке что-то болталось, пустые места закладываются бумагой. А так же про упаковку в этой статье.
"Сорта будут промаркированы?"
Ответ: Да. Все растения будут промаркированы в соответствии с каталогом.
Наиболее частый вопрос, который волнует наших покупателей - "в чем отличие черенка в кассете от черенка в стаканчике?". На фото ниже наглядно показана разница - слева в моей руке черенок из кассеты, справа - черенок в стаканчике. Укорененный черенок из кассеты пересаживается в стаканчик и доращивается еще некоторое время, пока корневая не освоит новую землю. Поэтому объем корневой системы у черенка в стаканчике больше, соответственно, и зеленой массы больше. Черенки в стаканчиках можно заказывать поштучно, в кассетах - только кратно 8 шт.
Статусы заказа
С момента оформления и до завершения заказа, его статус меняется несколько раз. Что обозначает каждый из статусов описано ниже.
"В обработке" - присваивается успешно оформленному заказу. Обычно обработка заказа занимает не более 2х суток.
"Ожидание оплаты" - присваивается обработанному заказу, который требует внесения предоплаты/доплаты/оплаты.
"Поставлен в очередь" - присваивается после внесения предоплаты за предварительный заказ.
"Оплачено" - присваивается полностью оплаченному заказу.
"Отправлен" - означает, что заказ отправлен.
"Отменено" - присваивается заказу, если не была внесена предоплата в указанный период/заказ был отменен по просьбе клиента.