Доставка и оплата

Условия оплаты заказа

  1. При предварительном заказе предоплата 50%. Это гарантирует бронирование выбранных сортов и постановку заявки в очередь.
  2. Остальные 50% оплачиваются весной после оповещения о готовности заказа.
  3. В случае доставки почтой ко второй части оплаты прибавляются почтовые расходы (пересылка+упаковка). Вам останется только забрать посылку. При получении посылки ничего платить не нужно!
  4. Оплата на банковскую карту. Реквизиты сообщаются после согласования заказа.

Информация о доставке

Почта России

Отправка почтой России производится 1м классом с объявленной ценностью на сумму заказа. Рассылки происходят только после полной оплаты, в порядке очереди и готовности заказа, а так же, в зависимости от погодных условий. Период рассылок: с 15 апреля - по 25 мая.

Почтовые расходы (пересылка+упаковка) оплачивает получатель. Стоимость пересылки зависит от веса, расстояния и рассчитывается в индивидуальном порядке.

Черенки в кассетах почтой не отправляем! 

Наложенным платежом не отправляем!



Транспортная компания

Отправка производится транспортными компаниями ЖелДорЭкспедиция или ПЭК до терминала выдачи груза.

В целях обеспечения более надежной сохранности при перевозке, в транспортной компании заказываем обрешетку или указываем отметку "Хрупкий груз".

Ранние отправки (март-начало апреля или если есть угроза заморозков) производятся тк Желдорэкспедиция с услугой "доставка в тепле".

Расходы по доставке оплачивает получатель при получении груза. 

___

Для расчета предварительной стоимости и сроков доставки, Вы можете обратиться к нам на эл.почту klumba46@yandex.ru или через WhatsApp / Viber тел. +7-950-876-24-14 Анастасия.


Отслеживание местонахождения заказа

В течении 1-2х дней после отправки, на эл. почту сообщается трек-номер отправления. Убедительно просим самостоятельно отслеживать статус и местонахождение посылки/груза.

Особенно это касается почтовых отправлений, т.к. извещение может прийти с опозданием или вовсе потеряться, а растения будут лежать мертвым грузом. Как только посылка прибыла по месту назначения, не дожидаясь извещения, нужно прийти на почту и забрать посылку. Работники почты не в праве отказать в выдаче без извещения - это грубое нарушение прав! Все вопросы решаются путем звонка на бесплатную горячую линию Почты России.

Транспортные компании обычно оповещают о прибытии груза на терминал. Но, мы так же, рекомендуем отслеживать статус груза.


Самовывоз

Самовывоз осуществляется по предварительному согласованию даты и времени приезда по адресу г. Курск, 4-й Малиновый пер, 13.

___

Мы не несем ответственность за:
1. неверно внесенные данные покупателем при оформлении заказа;
2. качество и сроки доставки силами почты или транспортной компанией.

___

Так же стоит отметить, что многое зависит и от дальнейшего ухода за растением после покупки. Таким образом, как только растение покидает наш участок, мы физически не можем отвечать за него. Поэтому, претензии по качеству товара принимаются не позднее 2-х дней с момента получения заказа. В случае, если после оповещения о прибытии груза/посылки получатель несвоевременно забрал свой заказ, претензия не принимается.

Претензию отправлять на эл. почту klumba46@yandex.ru с  обязательным указанием номера заказа и приложением четких (не размытых) фотографий.

Подтвержденный заказ является свидетельством того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями оплаты и доставки товаров.